пятница, 31 мая 2013 г.

ETUDE HOUSE Dear Girl Be Clear BB Cream | отзыв и свотчи

Этот BB я заказала совсем случайно, просто закинула его при заказе чтобы добить корзину. А когда он пришел - не смогла устоять перед милым девчачьим дизайном и решила попробовать его. Не зря, как оказалось :)
Крем выпускается в одном оттенке - светло-бежевый и весом в 30 г. Миленький тюбик оснащен дозатором из, к сожалению, не самого лучшего пластика. Воздуха в новом тюбике много и для начала дозатор придется хорошо понажимать прежде чем оттуда что-то выйдет ;)
BB содержит комплекс из 5 витаминных экстрактов (цитрусы, ассаи, лайм, грейпфрут, облепиховое масло) и комплекс из 7 органических экстрактов (ацерола, алоэ вера, лаванда, масло миндаля, масло арганы, сахарный тростник, сок темно-зеленой агавы)
Не содержит: тальк, парабенов, бензофенон, триэтаноламин и искусственных красителей
Сглаживает текстуру кожу, делает тон кожи естественным и ярким-здоровым, защищает от УФ-лучей и оветляет кожу.

Собственно, упаковочка со всех сторон:
Крем чуть плотный, не жидкий, не растекается. И у него превосходный оттенок :) Светло-бежевый, по моему мнению, имеет желтый подтон, при этом на моей светлой коже с розовыми щеками не смотрится каким-то явно желтым, очень хорошо освежает лицо и придает ему здоровый цвет :)
Собственно фото до и после. Первое сделано с утра, я сонная, только умытая, и состояние мое абсолютно никакое) Спустя 3 часа нанесла BB и собственно второе фото уже после его усядки. Мне очень нравится эффект :)
Dear Girl Be Clear BB хорошо ведет себя в холодную погоду, потому что при этом оставляет кожу матовой около 4-6 часов. Зато в жару, он конечно не плывет, но от жирности лица не спасает ничего. При этом под солнцем матовость пропадает через час максимум :(
Не остается на обычных салфетках при промакивании лица. Если кожа начинает обильно жирнится, то спустя несколько часов чуть скатывается на носу, на порах. Со стороны этого не видно, но меня все же смущает.
А еще он ничем не пахнет ;)
И еще одно фото до/после. Немного разное освещение, отчего мое лицо кажется серым.
Капля на руке. Тут хорошо передан его цвет. Наношу обычно смоченным спонжиком, который у меня в руке. Пальцами как-то не очень люблю, потому что спонж дает более ровное покрытие. При этом в содействии с BB кремом лучше скрывает какие-либо шелушения, если они есть даже после пилинга.
Кроющие способности средние, тон щек он выравнивает и скрывает красноту. Можно бы и посильнее, но для меня этого достаточно. Прыщики тоже неплохо скрывает, при этом не выделяя их (!), синяки под глазами не очень хорошо.
Показать кроющие способности в области именно щек как-то не очень вышло, видимо в день фото, они у меня были не так ярко выражены, такое бывает) Зато видно что цвет кожи выравнен.
Общая оценка 5-/5 за мелкие недостатки в виде дозатора. Пока что это мой любимчик!

2 комментария:

  1. классный бб-ик) понравился на лице))))и дизайн прикольный))и составвввв!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...