среда, 15 мая 2013 г.

Lioele Speedy Oneshot BB Cleanser | отзыв


Во имя возобновления своего блога, первой новой записью будет рассказ о моем новом любимчике из средств для очищения кожи - Speedy Oneshot BB Cleanser от Lioele. 

Это оригинальное средство для одноступенчатого очищения кожи. Одна баночка замещает сразу и масло и пенку для умывания :) Это несомненно очень удобно, но не всегда бывает хорошо. Не в этом случае ;) 
Клинсер существует в двух объемах: 135 и 55 мл. У меня мини-версия из  BB Best Couple Set. Полноразмерную версию я к сожалению не смогла найти с доставкой в Россию, но ее стоимость около 20-25$.

Состав средства с: Water, Disodium Cocoamphodiacetate, Dipropylene Glycol, lAuric Acid, Cocamidoprpylamine Oxide, PEG-120 Methyl Glucose Dioleate, Potassium Hydroxide, Myristic Acid, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Melissa Officinalis Leaf Extract, Malva Sylvestris (Mallow) Extract, Achillea Millefolium Extract, Alchemilla Vulg aris Extract, Primula Veeris Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Veronica Officinalis Extract, Niacinamide, citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peal Oil, Allantoin, Glycerin, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Methylparaben, Frgrance (Parfum).

Lioele Speedy Oneshot BB Cleanser 135 ml review
У мини-версии весьма неудобный дозатор, хотя радует что он вообще есть) Приходится трясти бутылочку выкапывая средство. Выкапал-нанес-растер-выкапал-нанес... Не экономично. Хотя это не из-за дозатора.
На руку я нанесла стойкий карандаш для глаз, не смывающийся ни одним из моих средств ранее, BB, гелевую подводку тонким и очень толстым слоем, стойкую тушь, тинт и помаду.
Накапала средство. Текстура его - жиденькое масло, но и не совсем вода. Имеет аромат некого шампуня, возможно детского, легкий, не приторный и очень приятный! Мажусь и наслаждаюсь :)
Размазываем. Здесь за счет подводки все стало черным, на лице же смывая бибик видно как средство сразу же эмульгирует его и немного пенится.
Не забываем что лицо при этом нужно массировать по массажным линиям :)
После этого смачиваем ладони и продолжаем массировать мордашку уже полученной пеной.
И смываем:)
Карандашик смыло не до конца. Он действительно очень стойкий :(А вот то как справился почти до конца с подводкой - меня очень удивило! Обычное средство для снятия макияжа с глаз ее только размазывает вокруг глаз.
Со всем остальным средство справилось отлично - от BB ни следа, а это самое главное :)
Кстати также при этом я заметила что очищенная кожа стала несколько светлее, ну совсем чуть-чуть :)
После умывания Lioele Speedy Oneshot BB Cleanser я абсолютно не чувствую что у меня стянута кожа, скорее наоборот - она немного увлажнена и мягкая. То что оно не сушит кожу - огромный плюс.
Общая оценка по функциональности - 5-, отлично, но все же цену бы чуток поменьше:) Но это средство теперь надолго обосновалось в моей косметичке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...