пятница, 4 апреля 2014 г.

Отзыв на диски для очищения пор Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet

Сегодня я порадую вас повторным отзывом, так как об этом средстве я уже рассказывала, но сейчас мне хочется поделиться своими впечатлениями после 5 месяцев с начала использования.
Герой поста - Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet - волшебные диски-салфетки вытягивающие загрязнения из пор.
Информация о средстве
Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet - это салфетки для удаления черных точек
Специальная формула с растительными экстрактами глубоко проникает в поры кожи, способствует размягчению камедонов и удалению черных точек без раздражения и повреждения кожи.
Объем - 30 листов, 40 мл
Цена - около 12 долларов
Упаковка и состав
30 тонких пропитанных дисков-салфеток находятся в пластиковой банке. 
Помимо самой банки с дисками в коробочке также есть инструкция на нескольких языках и мини-пинцет
Салфетки в диаметре около 5 см,тонкие. Их можно растянуть, к примеру, для того, чтобы приблизить к форме носа или увеличить для лба)
Состав: Вода, вода гамамелиса виргинского, экстракт шалфея лекарственного, экстракт мяты перечной, экстракт мелиссы лекарственной, экстракт корня лопуха, экстракт омелы белой, экстракт зверобоя, экстракт листьев мыльнянки лекарственной, экстракт плодов можжевельника обыкновенного, бутилен гликоль, кокет-7, ППГ-1 ПЕГ-9 лаурил эфир гликоль, ПЭГ-40 гидрогенизированное касторовое масло, феноксиэтанол, метилпарабен, аскорбиновая кислота, отдушка.

Мое мнение
Для начала кратко расскажу о своих порах: незначительно расширенные на носу, на щеках рядом с крыльями носа, на переносице и лбу. Быстро забиваются пылью и прочим, маски-выдиралки не помогают из-за того, что поры довольно узкие, а все что в них покоится - это легкий намек на черные точки. А вот и фото:
Не смотря на их миниатюрность они легко выводят меня из себя, так как без ББ или пудры на улицу выходить с таким клубничным носом не хочется. К тому же, зачастую после нанесения ухода эти поры становится видно чуть сильнее.

Что используем помимо салфеток для самого очищения: можно пользоваться специальными ватными палочками с ушком, которые зачастую идут в подарок к салфеткам, или ложкой Уно, или иглой Видаля) У меня Etude House AC Clinic Intense Extractor (на фото)
Применение: салфетку я немного растягиваю, накладываю на нос и покрываю пищевой пленкой. Кожу предварительно немного распариваю теплой водой или теплым полотенцем.
Терпеливо смотрю ближайшие 15 минут (не дольше!!) дорамку, убираю пленку, убираю диск х) И убираю все вышедшее из пор петелькой.
Что вышло из носа:
После очищения я умываюсь прохладной водой, протираю лицо прохладным тоником с неоселеном и наношу свои обычные тонер-лосьон.

И фото "до-после дисков-после петельки и умывания". Специально уменьшены (вдруг кому-то неприятно на все это вблизи смотреть), увеличиваются по клику)
Кто уже читал мой первый отзыв возможно помнит, что тогда я также использовала поросужающую сыворотку Ciracle Pore Control Tightening Serum. Почему перестала: решила что все средства содержащие спирт в составе пора исключать из ухода. С одним лишь тоником мне тоже неплохо, хотя я заглядываюсь на яблочную серию для пор от Skinfood (крем из нее мне оочень понравился в использовании сразу после очищения!)

С какими проблемами я столкнулась: первые несколько часов после чистки моя кожа сильнее вырабатывает жир, что конечно легко решается матирующими салфетками, но я советую не делать процедуру сразу перед ответственным днем, лучше за день до него.
Некоторые средства ухода могут вновь забить поры сразу после применения, либо расширить их - поэтому я стараюсь использовать только тонер и лосьон. После кремов поры снова могут стать серыми, хотя и намного меньше чем были до этого.
С после салфеток и очищения кожи я наношу альгинатную маску Mitomo natural Modelin Pack Charcole - с ней поры сужаются лучше и эффект очищения кожи заметнее.
Эффект остается в течение 5-7 дней, наилучшим он выглядит на 1-3 дни, затем видно как поры вновь забиваются. Я заказала себе спрей Etude House Dust Cut Facial Mist, который направлен на защиту пор от забиваемости всевозможными загрязнителями. Надеюсь он поможет продлить этот эффект). 
В итоге, если раньше я использовала салфетки дважды в неделю (и выходило из них намного больше чем сейчас), то теперь только раз в неделю, а иногда и в две. Т-зона стала значительно меньше жирнеть, на носу прыщики появляются очень редко.

Плюсы и минусы
+ вытягивают загрязнения из пор
+ низкая цена (я считаю что 440 р за 30 сеансов при использовании только на носу - это действительно низкая цена)
+ накопительный эффект

- необходимо подбирать поросужающее средство 
- нет в свободной продаже в России, хотя для меня это и не минус

Вывод
Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet я куплю себе еще много-много раз) Это средство действительно волшебное. 
Хотелось бы чтобы оно подошло всем, кому поможет мой отзыв.
До новых встреч ^^~

19 комментариев:

  1. Ну рвешь ты мне сердце! Надо брать, а то твоих отскребантов надолго для хорошего эффекта не хватило)

    спрей Etude House Dust Cut Facial Mist я тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все же думаю, что они у тебя подсохли или может потеряли какие-то свои свойства, ведь ты не сразу их использовала :(
      спрей мне скоро придет, попробую, расскажу)

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! Очень интересная вещь! У меня пластыри тоже ничего не вытягивают...

    ОтветитьУдалить
  3. Классная вещь) надо будет позже попробовать, я пока мучаю яйцо от тонимоли - эффекта особо не вижу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока еще ни одно яйцо их не пробовала :)

      Удалить
  4. Анонимный05.04.2014, 09:37

    для меня это очень и очень полезный отзыв, спасибо! результат действительно заметен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что тебе также понравится эффект ка и мне, если попробуешь ;)

      Удалить
  5. Настя, это супер пост, такой наглядный. Я очень люблю такие))
    Мне кажется тебе понравится скраб Биобьюти Fresh Face - он хорошо осветляет поры, помимо прочих своих достоинств

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению у меня не сразу получилось сделать такие наглядные фото, поэтому я и написала второй отзыв на это средство)
      Спасибо за совет, как-то уже читала твой отзыв на него, думаю теперь пригляжусь к нему, потому что у тебя указано что при долгом использовании у людей уплотнялась кожа и улучшался кровоток - как раз то что мне нужно!

      Удалить
  6. Нифига себе эффект!!! Круть!!! Надо будет такие заказать себе. Это ж косметолог на дому))))

    ОтветитьУдалить
  7. Эххх а я все никак попробовать их не могу...зачастую потому что хочу такие же наглядные фото.....а как их сделать....вот и лежат. Кстати Танюша Miracle могу немного отсыпать в посылочку их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну ведь самое главное вообще попробовать!)

      Удалить
  8. У вас совершенно прелестные розовые щечки, кстати))
    Эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению мои розовые щечки это не так хорошо как кажется) Без должного ухода на них прогрессирует розацея(

      Удалить
  9. Только пахнет оно отвратительно)) А эффект крутой, но если поры очень забиты и расширены, мне лишь с седьмого применения вывел наружу всё : (
    Думаю, пора купить петельку, ибо палочками мучительно это всё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде бы терпимо еще)) Да, петелька очень помогает!
      А эффект конечно же не с первого раза будет если случай запущенный((

      Удалить
  10. Я на щёчки его можно? а то если давить их начинаю там ложечками разными, сразу воспаляется(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...