вторник, 8 апреля 2014 г.

Memebox Global Superbox #4 by Etude House | обзор

Сегодня я получила на почте волшебную коробочку от глобал сервиса Memebox выпущенную со средствами только одной марки - моей любимой Etude House :)
Посылки обычной почтой из Кореи последнее время стали приходить очень быстро, просто ВАУ! Всего лишь за 12 дней!
Memebox Global выпустил всего лишь 100 таких коробочек, которые разобрали за несколько часов) Тут мне тоже повезло. Нооо не все так хорошо! Не повезло с самым главным - с составом :(

Наконец-то я увидела в живую фирменный пакет мимибокса) До этого все как-то коробками получала : D

Внутри нас встречают 7 полноразмерных средств
Из которых одно - новинка, 4 - бестселлеры (по моему опыту)

Etude House Secret Beam Highlighter AD - Pink & White Mix 9g $9

 Красивый хайлайтер по типу компактных метеоритов, но мимо меня - уже есть 2 хайлайтера и еще один точно не нужен (они же и так вечные!)

 Etude House Silk Scarf Double Care Hair Mask (1 step 5ml + 2 step 15ml) $3,5
Маска для волос. Долго думала почему написано 2 этапа, когда в первом отделении шапочка - при вскрытии оказалось что шапочка внутри пропитана другим средством) Милота. Обязательно попробую!

Etude House Goodbye Pore Ever Pore Primer Essence 20ml $9,5
Эссенция для заполнения пор (читай - затирка ^^), к сожалению для меня содержит спирт. Ну и затирки я как-то не очень люблю, парочка у меня не прижилась. Поэтому - мимо. 

 Etude House Look at My Eyes Jewel 2g - BR405 Silver Brown Watch $5,5
Коричнево-серебристые тени с большим количество шиммера. Цвет - мимо. По текстуре видно что тени рыхлые, и вероятно будут осыпаться, а значит - точно не для моих чувствительных глаз.(

Etude House Play Nail 8 ml  #113 Slumber Party $3
Этот лак у меня в магазинчике заказывали чаще всех остальных :D У меня самой его не было, до сегодняшнего дня. Решено - оставить себе.


Etude House Like 20 All-Day Cream Pact Ceramide + Murumuru Oil 7g $15
Очень интересное решение - крем для лица в пудренице. Кремом его назвать сложновато - это скорее бальзам. Интересно подойдет ли моему типу кожи, потому что само средство меня заинтересовало.
Конечно призыв "Ваша кожа будет как в 20 лет" явно не подходит для меня - мне и так 21 О_о. Еще подумаю над этим средством)

Etude House Dear Darling Tint AD - Real Red 4.5g $4
Реально красный  тинт для губ :)) У меня, если честно, уже тинтов - хоть соли! Поэтому, мимо) 

И что, это ВСЁ??
Как-то не интересно даже.. Я ожидала от этой коробочки все же большего)
Что по ее оценочной стоимости - все средства в этой коробочке стоят около 49,5 долларов (конечно если покупать их в Корее или если не учитывать стоимость доставки). А сам Superbox #4 by Etude House я заказала за 38,5 долларов, с учетом скидок! То есть без скидок он вышел бы как раз примерно на $49. Где же выгода? Где то прекрасное ощущение того, что содержимое полученной коробочки в 2-3 раза превышает стоимость тобою оплаченную. А нет его. 
Мною ожидалось большее количество новинок в боксе - те же жидкие матовые помады и Any Cushion, или тени-тройки. Но такой состав меня расстроил. 
Он больше подошел бы людям, которые еще только начинают свое знакомство с корейской косметикой, НО не за такую цену! 

От некогда глобального сервиса ко мне все-таки придут еще 2 коробочки (и вышлют их уже совсем скоро!), надеюсь что они понравятся мне гораздо больше.

О том как купить-заказать Memebox Global вы можете почитать в моем гиде-инструкции, там так же есть актуальные коды на скидку ;) www.kbeautyholic.com/2014/07/memebox-global.html

5 комментариев:

  1. Да как то состав и правда не очень, надеюсь в супербоксе который скоро должны отправить будет как то получше с наполнением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у обычных супербоксов наполнение как-то получше, не волнуйся)

      Удалить
  2. Мда( жаль, что они так мало средств положили в коробочку( у них обычно в 2 раза ценнее продукты чем плата за коробочку, а тут вот как получилось( не честно:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, действительно(( сделали бы ее тогда дешевле)

      Удалить
  3. Я бы три неудачных продукта у тебя обменяла или обговорила варианты покупки - написала тебе в личку)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...